ПРОБЛЕМЫ1. Постоянное отключение сервера.
2. Проблемы с печатью принтеров и МФУ.
3. Нестабильная работа операционных систем на компьютерах. Постоянные ошибки, всплывающие баннеры.
4. Интернет соединение по заявлениям пользователей очень медленное.
РЕШЕНИЯ1. Подобран оптимальный интернет провайдер.
2. Закуплено сетевое оборудование Mikrotik.
3. Настроен QoS для приоритезации использования интернет канала.
4. Установлено новое серверное оборудование, так как старое не отвечало потребностям бизнеса и частично вышло из строя.
5. Внедрена доменная инфраструктура, что повысило стабильность работы ОС и решило проблему с печатью.
РЕЗУЛЬТАТ1. Стабильный доступ в интернет всеми сотрудниками в компании. Использование одним сотрудником всего интернет канала теперь невозможно.
2. Отключение сервера прекратилось. Серверные приложения стали работать в разы стабильнее и быстрее.
3. Благодаря внедрению доменной инфраструктуры, сотрудники лишились администраторских прав, и беспорядочная установка различного ПО прекратилась. Операционная система теперь работает куда более стабильно чем раньше.
ПРОБЛЕМЫ1. Проблемы в работе CRM системы Elma.
2. Катастрофически медленная работы программы 1с.
3. Проблемы с доступом к серверу из казанского филиала.
4. Отсутствие доменной инфраструктуры при распределённых офисах и большом количестве компьютеров.
5. Отсутствие единого сетевого пространства между филиалами и центральным офисом.
РЕШЕНИЯ1. Арендован физический сервер c быстрой дисковой подсистемой на SSD в дата центре, для доступности бизнес приложений 24х7х365.
2. На арендованном сервере установлена среда виртуализации для оптимального использования ресурсов и изоляции бизнес приложений.
3. Инфраструктура клиента оптимизирована под доменную.
4. Все бизнес приложения перенесены в виртуальную среду арендованного сервера.
5. Настроена архивация виртуальных серверов на офисный файловый сервер.
6. Сетевое оборудование заменено на оборудование класса Enterprice
7. Подобраны оптимальный поставщик услуг по доступу в интернет.
РЕЗУЛЬТАТ1. Доступ к CRM системе и к программе 1с теперь постоянный, за счет расположения в дата центре.
2. Скорость работы 1с выросла в несколько раз, за счет более мощного сервера и самое главное скоростной дисковой системы.
3. Благодаря использованию профессионального сетевого оборудования, и смене интернет провайдеров, удалось добиться стабильного VPN соединения между филиалами.
4. Благодаря внедрению доменной инфраструктуры с компании, скорость внедрения изменений выросла в несколько раз, и процесс обслуживания упростился.
ПРОБЛЕМЫ1. Громоздкий коммутационный шкаф в серверной необходимо было заменить на миниатюрный настенный .
2. Медленная работа бухгалтерских программ.
3. Перебои с интернет соединением в офисе.
4. Общие документы фирмы хранятся на рабочем компьютере сотрудника и никак не архивируются.
РЕШЕНИЯ1. Смонтирован 9U настенный коммутационный шкаф где расположилось все сетевое коммутационное оборудование.
2. Клиент отказался покупать отдельный сервер для работы 1С, поэтому был установлен скоростной SSD диск на компьютер бухгалтера
3. В качестве центрального коммутатора установлено профессиональное оборудование Mikrotik.
4. В качестве файлового сервера было выбрано 2х дисковое сетевое хранилище D-Link DNS-320L с возможностью архивации данных.
5. Все компьютеры переименованы в соответствии с конвенцией имен и на всех ПК установлен единый образ ОС.
РЕЗУЛЬТАТ1. Клиент получил аккуратный в своем закутке коммутационный шкаф под потолком и на место коммутационной стойки 22U был установлен кулер для воды.
2. Работа бухгалтерских программ ускорилась в разы.
3. Стабильная работа в интернете благодаря установки коммутатора 3го уровня.
4. Вероятность потери данных сведена к минимуму благодаря ежедневной архивации критичных данных компании.
ПРОБЛЕМЫ1. На всех компьютерах пользователи имеют права администратора, что может привести к нестабильной работе программ и ОС в целом.
2. Состояние системы и база бухгалтерской программы на компьютере не резервируется, что может привести к потере данных и долгому простою работы.
3. Большинство рабочих станций не имеет актуальных обновлений операционной системы, что понижает безопасность и устойчивость системы.
4. Отсутствует общее пространство для обмена рабочими файлами. Пользователи пользуются почтой или флеш накопителями для обмена файлами. Это приводит к не целевому использованию интернет канала, так как все данные идут через интернет на почтовые сервера, во вторых дублированию рабочих документов и заполнению пространства электронной почты.
5. Скорость доступа к сети Интернет 1 Мбит/с. Для компании с 4 пользователями – это крайне маленькая скорость.
6. Многочисленные жалобы пользователей на некорректную работу приложения Microsoft outlook express 6.
РЕШЕНИЯ1. Закуплен сервер, на котором были настроены роли терминального и файлового сервера.
2. Подобран и согласован с интернет провайдером тариф с большей скоростью за те же деньги.
3. Настроена архивация критичных данных компания средствами Veeam Agent.
4. На всех компьютерах установлен единый образ ОС Windows 7 Pro c пакетом программ MS Office 2013.
5. Для работы с почтой настроена программа MS Outlook 2013.
РЕЗУЛЬТАТ1. Стабильная работа программы 1С на терминальном сервере с полной архивацией критичных данных на ежедневной основе.
2. Более быстрая работа в сети интернет и стабильная работа компьютеров, так как теперь ПО устанавливается только после согласования с руководством.
3. Работа с почтой стала намного комфортнее и стабильней благодаря новой программе MS Outlook 2013.