Закупку оборудования происходит по мере надобности и ровно в тех количествах и качествах, в которых оно нужно здесь и сейчас, чтобы решить 1 конкретную задачу, но при дальнейшем росте организации, технопарк постепенно превращается в «зоопарк».
Принтера разных производителей: одни подключаются по USB, другие по сети, или Wi-Fi. Сетевое оборудование для «домашнего» сегмента, которое приходится перезагружать несколько раз в день, когда «пропадает» интернет. Сервер, который шумит громко, выглядит внушительно, но работает медленнее чем рабочий ПК сотрудника. Как итог – технопарк очень трудно масштабируемый, сложен в обслуживании и зачастую, чтобы добиться стабильной работы при росте компании приходится рассмотреть вариант полной замены старого оборудования на новое.
Приведем простой пример. МФУ покупается для 1 компьютера и через пару месяцев оказывается, что на него будут печатать еще 2 сотрудника. А МФУ покупали не сетевой, а простой USB под 1 компьютер. Нагрузка на него получается совсем другая, не говоря уже про возможность сканировать, которой просто нет. Плюс ко всему печатать он будет только если включен компьютер, к которому подключен этот МФУ. Если сотрудника нет на работе, его компьютер все равно должен быть включен, иначе печатать никто не сможет. Если вдруг «центральный» компьютером выйдет из строя, печатать на принтер никто не сможет.
Как же быть?
Выбирайте технику, рассчитанную на работу в корпоративном сегменте. Такое оборудование имеет более надежные комплектующие, широкий функционал для офиса, менее затратные в обслуживании, легко масштабируемы. Да, она стоит дороже, но в итоге это положительно скажется на совокупной стоимости владения таким парком техники. Закупкой техники должен заниматься специалист, который разбирается в технических деталях, и знающий Вашу IT-инфраструктуру.
← Назад