Аутсорсинг представляет собой передачу неосновных внутренних функций компании профессиональному, надежному поставщику соответствующих услуг. Выводя их компания значительно снижает свои операционные затраты, экономит время, а также повышает эффективность за счет грамотно выбранного поставщика специализирующегося на выбранной области.
В настоящее время ит аутсорсинг выступает в качестве сопровождения и обслуживания информационных систем компаний-заказчиков, который начинается поддержкой компьютерного оборудования и заканчивается управлением информационных процессов в целом для достижения развития и стабильности компании. Независимо от направленности предприятия или организации, ее размеров и времени существования, услуга ит аутсорсинг дает возможность руководителю сконцентрироваться на решении более важных и актуальных бизнес-задачах не прибегая к созданию дополнительных подразделений или структурных изменений в своей компании.
Специализированная компания, которая предлагает своим клиентам данную услугу, прежде всего должна заботиться об интересах заказчиков и своей репутации. Именно поэтому качественный ит аутсорсинг – это залог высокого уровня профессионализма и квалификации.
Любая уважающая себя аутсорсинговая фирма нацелена на предоставление высокого качества услуг, индивидуальный подход к каждому клиенту, краткие сроки выполнения работ любого уровня сложности, гибкую ценовую политику и высокий уровень обслуживания.
Очень важно, чтобы компания предлагая услугу ит аутсорсинг имела в своем штате высококвалифицированных дипломированных специалистов, готовых в любое время осуществить как оперативную скорую компьютерную помощь, так и абонентское обслуживание.
Немало важным является и использование новейшего сертифицированного оборудования для проведения любых работ с компьютерами. И конечно мгновенное реагирование на заявку и оперативное прибытие ит-специалиста в офис заказчика.
Услуги, которые предполагает ИТ-аутсорсинг:
Комплексная поддержка информационной системы, в том числе оборудования, операционной системы, прикладного программного обеспечения и базы данных;
Управление ИТ-инфраструктурой на системном уровне;
Полное сопровождение удаленных офисов и территориально-распределительных ресурсов;
Предоставление специализированных ресурсов в качестве ИТ-инженеров нужного профиля на оговоренный срок.
Качественный ит аутсорсинг в роли абонентского обслуживания – это основные преимущества современного бизнеса, которые воплощены в бесперебойной работе программного обеспечения и всей компьютерной техники. Ведь уже долгое время каждый бизнес-процесс базируется на различной ИТ-инфраструктуре предприятия и от того, насколько качественно она функционирует зависит эффективность и надежность работы всей компании.
Ведь как известно, малейший сбой или неполадка даже одного из сетевых компьютеров может стать причиной длительного простоя не только одного оборудования, но и всего подразделения, что ведет к дополнительным затратам и прочим финансовым неприятностям. Поэтому многие грамотные руководители сегодня в качестве гарантии бесперебойной работоспособности своей компьютерной инфраструктуры предпочитают получать ит аутсорсинг у сторонних фирм данного направления.
Доверяясь услугам аутсорсинговой компании клиент может всегда рассчитывать на плановое посещение, срочный выезд ит-специалиста для устранения возникших сбоев. Помимо этого, данная услуга предполагает удаленное администрирование, позволяющее ит-инженеру решать преимущественную часть возможных сложностей не выезжая к клиенту.
← Назад