Позвоните нам по номеру +7 / 843 / 210-24-22 или оставьте заявку

Позвоните нам по номеру +7 / 843 / 210-24-22 или оставьте заявку

  • Регистрируйте обращение
    в техподдержку комфортным
    для вас способом

    • Клавиша F1 на компьютере
    • Email
    • По телефону горячей линии
    Обслуживание компьютеров

    ОТ ФАНАТОВ СВОЕГО ДЕЛА

    • Единая точка контакта по всем вопросам
    • Команда сертифицированных специалистов
    • Гарантированное качество услуг
    • Четкие сроки решения проблем

    УСТАЛИ ОТ БЕСПОРЯДКА
    С КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКОЙ
    В ВАШЕЙ КОМПАНИИ?

    компьютерами, серверами,
    копировальной техникой и телефонией?

    БЕСПЛАТНЫЙ
    АУДИТ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ

    КОМПЬЮТЕРЫ УСТАРЕЛИ, А ЗАКУПАТЬ
    НОВЫЕ СЛИШКОМ ДОРОГО?

    виртуальные рабочие станции и
    поднимите качество работы на новый уровень...
    Теперь работать можно...
    • с любого устройства
    • в любое время
    • в любом месте

    ПОТЕРЯЛИ СВОИ ДАННЫЕ ПОСЛЕ ВИРУСА ШИФРОВАЛЬЩИКА?

    Узнайте как защититься от шифровальщика
    и защитить критичные данные от потери...

    узнать ПОДРОБНЕЕ
  • ...и получить ответы на вопросы:
    • Насколько надежна Ваша
      компьютерная сеть?
    • Есть ли у Вас резервные копии
      важных данных?
    • Как сократить затраты на ИТ?

ИТ - услуги как еще один шаг к оптимизации предприятия

ит услуги

Модное нынче слово «ИТ» — это вовсе не транскрипция от английского слова «to eat». «ИТ» — это аббревиатура для «информационно-коммуникационных технологий», которая прижилась в русском языке и спровоцировала появление других слов, в том числе «айтишник». В связи с увеличением спроса на консультацию и помощь при работе с информационной системой, ИТ-услуги стали очень востребованные. В последние года компаниям все чаще нужна сторонняя помощь при работе со сложными структурами компьютерных и информационных систем, и эта нужда повлекла за собой появление специализированных компаний, предоставляющих ИТ-услуги.

Говоря профессиональным языком, ИТ-услуги или ИТ-аутсорсинг (IT outsoursing) подразумевает за собой частичную, а в некоторых случаях и полную передачу работ по поддержке, обслуживанию, диагностике и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компаний, профессионально специализирующихся на абонентском обслуживании организаций. У таких компаний есть сотрудники необходимых квалификаций, чье образование и опыт позволяет быстрее справиться с поставленной задачей или возникшей проблемой.
Переходя на абонентское обслуживание компьютеров, вы снимаете с себя тяжеленный груз непосильных для обывателя или даже любителя задач и вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем.

Вы переходите на другой качественный уровень развития, если используете абонентское обслуживание компьютеров. И при этом вы экономите, так как повышается эффективность предприятия в целом и появляются возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания. Говоря простым языком, вам не грозит та ситуация, которая возникла в басне «Лебедь, рак и щука».

Опыт отечественных компаний, которые уже перешли на абонентское обслуживание компьютеров показывает положительные результаты. Одним из показателей является их желание перенести на аутсорсинг и другие непрофильные функции: бухгалтерский баланс, уход за офисом, услуги переводчика, логистика, рекламные и PR услуги, а также обеспечение безопасности.
Ит-услуги в Казани развиваются семимильными шагами: открываются новые ит-парки, специализированные лицеи, откуда выходят готовые специалисты для ит-аутсоринга.

Однако важно понимать всю серьезность поставленной задачи перед специалистом, которого вы собираетесь взять в свой штат. Ведь ему нужно будет контролировать всю информационную систему, как на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и выполнять объёмы работ, связанные с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т.д.). Не рациональнее ли перейти на абонентское обслуживание, где задачи распределяются между несколькими профессионалами в узких технических направлениях?

← Назад

Клиенты о нас

  • ООО "Агема машинери ТСК"
    Руководитель ООО "Агема машинери ТСК" Выбрав услуги этой компании, я ни разу не пожалел о своем решении. Хочу пожелать команде специалистов успехов и процветания и надеюсь на дальнейшее и длительное сотрудничество
  • ООО "Свиягастрой"
    Руководитель ООО "Свиягастрой" Выражаем благодарность компании «ТСС» за безупречное сотрудничество и переход на третий год нашего контракта. Сотрудники «ТехноСистемСеврис» - это настоящие профессионалы своего дела.
  • ООО "РА "МАКС"
    Руководитель ООО "РА "МАКС" Специалисты всегда доступны на расстоянии трубки. Помимо стандартной помощи с компьютерами, компания проводит периодическую проверку. Благодаря этому, мы обладаем сведениями в каком состоянии находится наша компьютерная техника и какие риски существуют сейчас.
  • ООО "Космомедикал"
    Руководитель ООО "Космомедикал" В эту компанию мы обратились по рекомендации. В это время у нас были проблемы с медленной работой программы 1С и как оказалось еще и проблемы с автоматической архивацией базы. Сотрудники предложили установку сервера и после этого в программе работать стало одно удовольствие.
  • ООО "Металино"
    Руководитель ООО "Металино" Отзывчивость ребят поражает. Они не только помогают справиться с проблемами при работе в офисе, но и с радостью консультируют по вопросам связанным с домашними компьютерами сотрудников
  • ООО "ТК РЕГИОН"
    Руководитель ООО "ТК РЕГИОН" Благодаря высокому уровню профессионализма, наша фирма полностью может сконцентрироваться на своей работе, так как мы забыли про глобальные технические проблемы. Особо радует, что ребята ценят наше время быстро решают проблемы как удаленно, так и на месте.
  • ООО "Дверные Системы"
    Руководитель ООО "Дверные Системы" После того как все-таки решили внедрить данное решение от компании «ТСС», мы ни разу об этом не пожалели. Вот уже 7 месяцев сотрудничаем с этой компанией в рамках обслуживания по договору аутсорсинга
  • ООО "Станки и Технологии"
    Руководитель ООО "Станки и Технологии" Компания «Станки и Технологии» выражает благодарность ООО «ТехноСистемСервис» за отлаженный процессный подход к предоставлению услуг ИТ-аутсорсинга! Специалисты компании регулярно осуществляют мониторинг и планово-профилактический осмотр нашего оборудования, что снижает риски сбоев в работе офисной сети и компьютеров
  • ООО "Арслан"
    Руководитель ООО "Арслан" Обратиться в компанию «ТСС» нам порекомендовал человек, заправляющий наше копировальное оборудование, и мы не разочаровались. В течение часа приехал инженер и решил проблему в течение 30 минут...
  • ООО "РСК" ИВАР"
    Руководитель ООО "РСК" ИВАР" Вот уже 2 года мы сотрудничаем с этой компанией в рамках договора на обслуживание наших компьютеров и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Отдельное спасибо хотим сказать сотруднику Гибадуллину Рамису за его теплое и терпеливое отношения в решении наших заявок.
  • ООО "Космомед"
    Руководитель ООО "Космомед" У ребят всегда горят глаза, видимо это действительно их любимое дело жизни, ведь с каждым их появлением мы узнаем столько из мира IT! А уж про работу нашей сети нечего говорить – как говориться, «когда ничего не болит» об этом и не думаешь! Желаем ООО «ТСС» развития и процветать! Спасибо. Спасибо…

Как с нами связаться