Модное нынче слово «ИТ» — это вовсе не транскрипция от английского слова «to eat». «ИТ» — это аббревиатура для «информационно-коммуникационных технологий», которая прижилась в русском языке и спровоцировала появление других слов, в том числе «айтишник». В связи с увеличением спроса на консультацию и помощь при работе с информационной системой, ИТ-услуги стали очень востребованные. В последние года компаниям все чаще нужна сторонняя помощь при работе со сложными структурами компьютерных и информационных систем, и эта нужда повлекла за собой появление специализированных компаний, предоставляющих ИТ-услуги.
Говоря профессиональным языком, ИТ-услуги или ИТ-аутсорсинг (IT outsoursing) подразумевает за собой частичную, а в некоторых случаях и полную передачу работ по поддержке, обслуживанию, диагностике и модернизации ИТ-инфраструктуры в руки компаний, профессионально специализирующихся на абонентском обслуживании организаций. У таких компаний есть сотрудники необходимых квалификаций, чье образование и опыт позволяет быстрее справиться с поставленной задачей или возникшей проблемой.
Переходя на абонентское обслуживание компьютеров, вы снимаете с себя тяжеленный груз непосильных для обывателя или даже любителя задач и вопросов, связанных с разработкой, внедрением и сопровождением информационных систем.
Вы переходите на другой качественный уровень развития, если используете абонентское обслуживание компьютеров. И при этом вы экономите, так как повышается эффективность предприятия в целом и появляются возможности освободить соответствующие организационные, финансовые и человеческие ресурсы, чтобы развивать новые направления, или сконцентрировать усилия на существующих, требующих повышенного внимания. Говоря простым языком, вам не грозит та ситуация, которая возникла в басне «Лебедь, рак и щука».
Опыт отечественных компаний, которые уже перешли на абонентское обслуживание компьютеров показывает положительные результаты. Одним из показателей является их желание перенести на аутсорсинг и другие непрофильные функции: бухгалтерский баланс, уход за офисом, услуги переводчика, логистика, рекламные и PR услуги, а также обеспечение безопасности.
Ит-услуги в Казани развиваются семимильными шагами: открываются новые ит-парки, специализированные лицеи, откуда выходят готовые специалисты для ит-аутсоринга.
Однако важно понимать всю серьезность поставленной задачи перед специалистом, которого вы собираетесь взять в свой штат. Ведь ему нужно будет контролировать всю информационную систему, как на уровне инфраструктуры предприятия (сопровождение оборудования или ПО), так и выполнять объёмы работ, связанные с развитием и/или поддержкой функционирования отдельных участков системы (программирование, хостинг, тестирование и т.д.). Не рациональнее ли перейти на абонентское обслуживание, где задачи распределяются между несколькими профессионалами в узких технических направлениях?
← Назад