Позвоните нам по номеру +7 / 843 / 210-24-22 или оставьте заявку

Позвоните нам по номеру +7 / 843 / 210-24-22 или оставьте заявку

  • Регистрируйте обращение
    в техподдержку комфортным
    для вас способом

    • Клавиша F1 на компьютере
    • Email
    • По телефону горячей линии
    Обслуживание компьютеров

    ОТ ФАНАТОВ СВОЕГО ДЕЛА

    • Единая точка контакта по всем вопросам
    • Команда сертифицированных специалистов
    • Гарантированное качество услуг
    • Четкие сроки решения проблем

    УСТАЛИ ОТ БЕСПОРЯДКА
    С КОМПЬЮТЕРНОЙ ТЕХНИКОЙ
    В ВАШЕЙ КОМПАНИИ?

    компьютерами, серверами,
    копировальной техникой и телефонией?

    БЕСПЛАТНЫЙ
    АУДИТ ИТ-ИНФРАСТРУКТУРЫ

    КОМПЬЮТЕРЫ УСТАРЕЛИ, А ЗАКУПАТЬ
    НОВЫЕ СЛИШКОМ ДОРОГО?

    виртуальные рабочие станции и
    поднимите качество работы на новый уровень...
    Теперь работать можно...
    • с любого устройства
    • в любое время
    • в любом месте

    ПОТЕРЯЛИ СВОИ ДАННЫЕ ПОСЛЕ ВИРУСА ШИФРОВАЛЬЩИКА?

    Узнайте как защититься от шифровальщика
    и защитить критичные данные от потери...

    узнать ПОДРОБНЕЕ
  • ...и получить ответы на вопросы:
    • Насколько надежна Ваша
      компьютерная сеть?
    • Есть ли у Вас резервные копии
      важных данных?
    • Как сократить затраты на ИТ?

IP телефония для офиса

Современная ip телефония представляет собой голосовую связь, осуществление которой проводится с помощью сетей передачи данных. В последнее время, данное ip устройство практически вытеснило стандартные телефонные сети и объясняется такая ее популярность и востребованность низкой стоимостью звонка, простотой развертывания и конфигурирования, а также безопасностью соединения и высоким качеством связи.

Принцип работы этого ip устройства заключается в следующем:

— В момент звонка происходит преобразование голосового сигнала в сжатый пакет данных, после чего эти данные пересылаются с коммуникацией пакетов поверх сетей. После того, как звонок с пакетами данных достигает своего получателя, он автоматически преобразуется обратно в голосовой сигнал. Данный процесс достигается за счет вспомогательных протоколов.

Под протоколами передачи данных понимают некий язык, с помощью которого абоненты могут понимать друг друга. Основным назначением протоколов передачи данных является качественная передача информации из одного пункта в другой и обратно.

Отличительные особенности традиционной и ip телефонии

Осуществление соединения в традиционной телефонии происходит при использовании телефонной станции. Назначением классической телефонии является обеспечение разговора между людьми. Передача голосовых сигналов в данном случае проводится по подключенным телефонным линиям. А ip телефония обеспечивает передачу сжатых пакетов данных в локальную или глобальную сеть, основываясь на указанный адрес. При работе данного ip устройства используется ip-адресация.

Помимо этого, IP-телефония выступает в качестве значительной экономии как для абонента, так и для оператора. Это преимущество достигается благодаря тому, что:

— классической телефонной сети присуща избыточная производительность, а для ip телефонии применяется технология сжатия голосовых пакетов, что дает возможность использовать всю емкость телефонной линии;

— звонки при использовании локальной сети могут осуществляться без участия внешней АТС, прибегая таким образом только к внутреннему серверу;

— учитывая тот факт, что сегодня практически каждый пользователь имеет доступ к глобальной сети, становится возможным значительно снижать затраты на подключение, а в некоторых случаях, потребность в них и вовсе отсутствует.

Помимо этих достоинств, которыми обладает ip телефония нельзя не отметить и превосходное качество связи, которое достигается за счет трех факторов:

— поскольку мы можем практически каждый день наблюдать за тем, как совершенствуются телефонные серверы, их алгоритмы становятся все меньше подвержены различным задержкам и прочим проблемам ip-сетей;

— владельцы частных сетей имеют полный доступ к их параметрам, что позволяет при необходимости не только контролировать проходящие процессы, но и вносить изменения в количество абонентов на одной линии или менять ширину полосы пропускания, а это в свою очередь влияет и на величину задержки;

— ежегодно происходит развитие сетей с коммутацией пакетов, постоянно появляются новые технологии, внедряются протоколы, которые призваны улучшать качество связи.

Стоит также отметить тот факт, что ip телефония способствует разрешению проблемы занятой линии. Это достигается благодаря тому, что переадресация вызова или его перевод в режим ожидания могут выполняться несколькими командами в конфигурационном файле в системе АТС.

← Назад

Клиенты о нас

  • ООО "Агема машинери ТСК"
    Руководитель ООО "Агема машинери ТСК" Выбрав услуги этой компании, я ни разу не пожалел о своем решении. Хочу пожелать команде специалистов успехов и процветания и надеюсь на дальнейшее и длительное сотрудничество
  • ООО "Свиягастрой"
    Руководитель ООО "Свиягастрой" Выражаем благодарность компании «ТСС» за безупречное сотрудничество и переход на третий год нашего контракта. Сотрудники «ТехноСистемСеврис» - это настоящие профессионалы своего дела.
  • ООО "РА "МАКС"
    Руководитель ООО "РА "МАКС" Специалисты всегда доступны на расстоянии трубки. Помимо стандартной помощи с компьютерами, компания проводит периодическую проверку. Благодаря этому, мы обладаем сведениями в каком состоянии находится наша компьютерная техника и какие риски существуют сейчас.
  • ООО "Космомедикал"
    Руководитель ООО "Космомедикал" В эту компанию мы обратились по рекомендации. В это время у нас были проблемы с медленной работой программы 1С и как оказалось еще и проблемы с автоматической архивацией базы. Сотрудники предложили установку сервера и после этого в программе работать стало одно удовольствие.
  • ООО "Металино"
    Руководитель ООО "Металино" Отзывчивость ребят поражает. Они не только помогают справиться с проблемами при работе в офисе, но и с радостью консультируют по вопросам связанным с домашними компьютерами сотрудников
  • ООО "ТК РЕГИОН"
    Руководитель ООО "ТК РЕГИОН" Благодаря высокому уровню профессионализма, наша фирма полностью может сконцентрироваться на своей работе, так как мы забыли про глобальные технические проблемы. Особо радует, что ребята ценят наше время быстро решают проблемы как удаленно, так и на месте.
  • ООО "Дверные Системы"
    Руководитель ООО "Дверные Системы" После того как все-таки решили внедрить данное решение от компании «ТСС», мы ни разу об этом не пожалели. Вот уже 7 месяцев сотрудничаем с этой компанией в рамках обслуживания по договору аутсорсинга
  • ООО "Станки и Технологии"
    Руководитель ООО "Станки и Технологии" Компания «Станки и Технологии» выражает благодарность ООО «ТехноСистемСервис» за отлаженный процессный подход к предоставлению услуг ИТ-аутсорсинга! Специалисты компании регулярно осуществляют мониторинг и планово-профилактический осмотр нашего оборудования, что снижает риски сбоев в работе офисной сети и компьютеров
  • ООО "Арслан"
    Руководитель ООО "Арслан" Обратиться в компанию «ТСС» нам порекомендовал человек, заправляющий наше копировальное оборудование, и мы не разочаровались. В течение часа приехал инженер и решил проблему в течение 30 минут...
  • ООО "РСК" ИВАР"
    Руководитель ООО "РСК" ИВАР" Вот уже 2 года мы сотрудничаем с этой компанией в рамках договора на обслуживание наших компьютеров и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. Отдельное спасибо хотим сказать сотруднику Гибадуллину Рамису за его теплое и терпеливое отношения в решении наших заявок.
  • ООО "Космомед"
    Руководитель ООО "Космомед" У ребят всегда горят глаза, видимо это действительно их любимое дело жизни, ведь с каждым их появлением мы узнаем столько из мира IT! А уж про работу нашей сети нечего говорить – как говориться, «когда ничего не болит» об этом и не думаешь! Желаем ООО «ТСС» развития и процветать! Спасибо. Спасибо…

Как с нами связаться