Одним из неотъемлемых элементов современного бизнеса является устойчивая и надежная работа компьютерного оборудования. Даже незначительные сбои в системе, периферийных устройствах и сети в целом влекут за собой большие убытки.
Профессиональное обслуживание компьютеров — это не роскошь, а скорее необходимость для каждой компании, независимо от ее размеров и количества сотрудников. Иметь же в своем штате как минимум одного системного администратора, который бы четко и оперативно мог справиться с любой компьютерной проблемой не только не рационально, но и не обдуманно. Поскольку в эре информационных технологий мы можем постоянно наблюдать за частым появлением новых программ, приложений, оборудования, с которыми может работать только настоящий профессионал, хорошо знающий свое дело.
Фирмы, которые предлагают обслуживание компьютеров своим клиентам, нанимают дипломированных специалистов, которые регулярно проходят обучение, аттестацию в соответствии с требованиями и уровнем технических знаний, имеют большой опыт работы и необходимые навыки, позволяющие выступать гарантом надежности и защищенности ит- инфраструктуры заказчика.
Как правило услуга обслуживание компьютеров от сторонних специалистов может носить постоянный характер (долгосрочное абонентское) и разовое выездное обслуживание.
Многие грамотные руководители уже оценили превосходства обслуживания компьютерной техники по договору, которое включает:
Сервисное обслуживание компьютерной техники. Сюда входит модернизация системного ПО, мониторинг производительности, гарантийный и послегарантийный ремонт компьютерного оборудования.
Обслуживание серверов. Проведение плановых проверок работоспособности компьютерной техники, ремонт, обновление, инсталляция и настройка необходимого программного обеспечения.
Обслуживание СКС. Устранение неисправностей, создание новых рабочих мест.
Обеспечение информационной безопасности. Установка защиты на компьютерное оборудование от вирусов, резервное копирование важной информации, восстановление утраченных и случайно удаленных данных.
Кроме этих и ряда других услуг, обслуживание компьютеров по договору предусматривает консультирование компании-заказчика по вопросам использования ИТ-систем, нового усовершенствованного компьютерного оборудования и т.д.
Для небольших фирм, офисов и частных пользователей предусмотрены разовые выезды компьютерных инженеров на заявку, в ходе которых клиент получает высококвалифицированную помощь в вопросах:
Устранения сбоев, неполадок и их последствий
Установки, настройки и обновления программного обеспечения
Обучения пользователей и сотрудников компании новым информационным программам, приложениям и устройствам
Обеспечения безопасности информации
Внедрения усовершенствованных информационных технологий.
Разовое обслуживание компьютеров предполагает выезд следующих специалистов:
— Системных администраторов
— Администраторов информационной безопасности
— Компьютерных инженеров в области удаленной поддержки пользователей
— Специалистов по активному сетевому оборудованию и каналам связи.
После оформления заявки на инцидентный сервис, фирма планирует выезд требуемого специалиста и уточняет удобное время для посещения. Оплата за выполненные работы в данном случае рассчитывается исходя из количества времени, на протяжении которого компьютерный мастер находился на вызове и сложности выполненных работ. После согласования суммы за работу, он приступает к ее исполнению.
← Назад